Актуальные идеи оформления витрин: общие советы и рекомендации
В современном обществе принято считать, что витрина олицетворяет собой лицо какого-либо магазина, особое внимание необходимо уделить только что открывшемуся торговому объекту.
Грамотно оформленная витрина представляет собой также главный рекламный инструмент. Привлечение потенциальных покупателей в большинстве случаев зависит напрямую от оформленной витринной части.
Основные правила
Существует множество разновидностей витрин, например:
- торговые, имиджевые, оформленные в неповторимом индивидуальном стиле для особенного интерьера;
- угловые, многоэтажные, множественные и единичные — в зависимости от требуемой конфигурации;
- открытые, закрытые и смешанного типа — в зависимости от степени открытости.
Витрины принято оформлять следуя следующим разработанным специалистами правилам:
- оформление должно быть выдержано в едином стиле торгового объекта в целом, например, особой популярностью в последнее время пользуется стиль под названием «лофт», также «прованс», «минимализм» и «ретро»;
- необходимо тщательным образом продумывать подходящие варианты подсветки;
- внутреннее убранство должно в обязательном порядке находится в гармонии с фасадом здания;
- технические особенности витрины должны быть изучены и проанализированы заранее, нужно обязательно произвести замеры, грамотно распределить объекты, используемые для оформления витрины на полезной площади пространства;
- специалист (маркетолог) должен предоставить разработанную концепцию (дизайн) в соответствии с последними исследованиями рынка, а также учитывая целевую аудиторию.
Дополнительными правилами оформления можно воспользоваться при выставлении определенных категорий товара, например, которые следует беречь от воздействия ультрафиолета. В таком случае витрина должна быть защищена специальной тонировочной пленкой.
Общие советы и рекомендации
Специалисты рекомендуют прислушаться к следующим советам:
- витрина должна быть опрятна и ухожена, иметь презентабельный внешний вид;
- при оформлении рекомендуется воздержаться от использования дешевых материалов (для декора) во избежании нелепости и «дешевизны» витрины в глазах потенциальных покупателей;
- нельзя использовать манекены, если они не представляют собой целостных образ;
- желательно придерживаться чувства меры, избегать лишнего.