Актуальные идеи оформления витрин: общие советы и рекомендации

03.03.2020 | Категория: Идеи дизайна

В современном обществе принято считать, что витрина олицетворяет собой лицо какого-либо магазина, особое внимание необходимо уделить только что открывшемуся торговому объекту.

Грамотно оформленная витрина представляет собой также главный рекламный инструмент. Привлечение потенциальных покупателей в большинстве случаев зависит напрямую от оформленной витринной части.

Основные правила

Существует множество разновидностей витрин, например:

  • торговые, имиджевые, оформленные в неповторимом индивидуальном стиле для особенного интерьера;
  • угловые, многоэтажные, множественные и единичные — в зависимости от требуемой конфигурации;
  • открытые, закрытые и смешанного типа — в зависимости от степени открытости.

Витрины принято оформлять следуя следующим разработанным специалистами правилам:

  • оформление должно быть выдержано в едином стиле торгового объекта в целом, например, особой популярностью в последнее время пользуется стиль под названием «лофт», также «прованс», «минимализм» и «ретро»;
  • необходимо тщательным образом продумывать подходящие варианты подсветки;
  • внутреннее убранство должно в обязательном порядке находится в гармонии с фасадом здания;
  • технические особенности витрины должны быть изучены и проанализированы заранее, нужно обязательно произвести замеры, грамотно распределить объекты, используемые для оформления витрины на полезной площади пространства;
  • специалист (маркетолог) должен предоставить разработанную концепцию (дизайн) в соответствии с последними исследованиями рынка, а также учитывая целевую аудиторию.

Дополнительными правилами оформления можно воспользоваться при выставлении определенных категорий товара, например, которые следует беречь от воздействия ультрафиолета. В таком случае витрина должна быть защищена специальной тонировочной пленкой.

Общие советы и рекомендации

Специалисты рекомендуют прислушаться к следующим советам:

  • витрина должна быть опрятна и ухожена, иметь презентабельный внешний вид;
  • при оформлении рекомендуется воздержаться от использования дешевых материалов (для декора) во избежании нелепости и «дешевизны» витрины в глазах потенциальных покупателей;
  • нельзя использовать манекены, если они не представляют собой целостных образ;
  • желательно придерживаться чувства меры, избегать лишнего.