Разновидности витрин и изготовление мебели для бутика

12.02.2021 | Категория: Идеи дизайна

Обустраивая магазин товаров, нужно следовать правилам оформления. Среди множеств бутиков, человек не обратит внимание на тот, который не будет выделяться.

Главная задача: привлечь покупателя, показав ассортимент магазина снаружи.

Оформление витрины – один из основных пунктов успешных продаж. Можно посмотреть варианты, и купить мебель на nevedimka.ru.

Разновидности витрин

Существует множество вариантов оформление торговых точек, важно придерживаться некоторым правилам и нормам, которые помогут сделать привлекательный дизайн и увеличить продажи:

  1. Зонировать пространство по отличию товаров, например: мужской отдел отдельно от женского, сезонные распродажи, классификация одежды.
  2. Трендовые товары располагать на видных местах.
  3. Стилистика магазина должна быть гармоничной и выдержанной.
  4. Покупать качественную мебель, которая внушает доверие, пластиковые стеллажи давно ушли в прошлое, и не вызывают приятных впечатлений у посетителей.

Можно приобрести следующие варианты мебели для магазинов:

  1. Прилавки – низкая мебель, которая предназначена для демонстрации небольших товаров. Верхний слой изготавливается из прозрачного стекла, чтобы обеспечить максимальную видимость. Представлены варианты из: дерева, металла, пластика.
  2. Наружные витрины – используются для демонстрации продукции людям, которые проходят мимо торговой точки. Изготавливаются из стекла с дополнительными элементами: небольшими стеллажами, подставками, полочками.
  3. Стеллажи – полочки различных размеров и дизайнов, имеют открытый доступ для посетителей.

Правила изготовления

Для изготовления мебели для бутика, следует придерживаться индивидуальным особенностям помещения. Перед заказом необходимой продукции, заказчик должен тщательно продумать будущий интерьер и расположение товаров.

Можно заказать готовые варианты витрин, чтобы сэкономить личное время. Некоторая мебель требует индивидуального подхода, например: нестандартного типа помещения или личных задумок заказчика.

Производство под заказ делится на три этапа:

  1. Планирование, создается план-макет будущего магазина с проговариванием всех задействованных зон.
  2. Конструирование – производиться точные расчеты габаритов и количества материалов.
  3. Производство – создание витрины, основываясь на предыдущих нюансах и особенностях.