Ремонт экскаватора своими руками: неисправности ходовой части, ковша и двигателя

04.02.2020 | Категория: Ремонт

Подавляющее количество поломок спецтехники вызвано неправильным эксплуатированием.

За ее состоянием владельцы следят гораздо хуже, нежели за дорогостоящими автомашинами, которые находятся в личной собственности. При своевременном проведении техобслуживания, снабжении качественным горючим, регулярной мойке не нужно будет постоянно заниматься ремонтом.

Профилактические меры обходятся в разы дешевле, чем можно купить запчасти для экскаваторов Hyundai либо иной компании-производителя.

Ходовая часть

Во время работы иногда спецмашина теряет гусеницы. Такое зачастую случается из-за грязи, которая после проникновения в соответствующий короб приводит к изолированию натяжного устройства. Загрязнения не позволяют своевременно подтягивать гусеницы в автоматическом режиме, поэтому они легко слетают со своих рабочих мест.

Стачивание зубьев звездочек тоже встречается. Они становятся округлой формы, потому что цепь оказывается сильно растянутой, звенья при движении экскаватора ровно не попадают на зубья. Обычно неприятности вызваны блокированием направляющих роликов большим объемом накопленного грунта со льдом. В такой ситуации цепь трется о ролики, постепенно растягиваясь в длину.

Достаточно экскаваторщику либо обслуживающему персоналу ежедневно чистить агрегат после трудового дня, производить проверку состояния ходовой части, чтобы избежать вышеперечисленных проблем, последующего дорогого ремонта, вынужденного простоя.

Ковшовые соединения

Быстрый износ втулок с пальцами приводит к расшатыванию механизма, появляются тряски ковша, чрезмерные ударные нагрузки. В конечном итоге окончательно разбивается посадочное место для втулки. Устраняется неисправность расточкой посадочного места на специализированном оборудовании, запрессовкой метиза.

Однако всего этого реально не допустить, если регулярно наносить смазку в точки, указанные в инструкции. В нормальных окружающих условиях достаточно смазывать раз в 51 час, а при повышенных значениях влажности интервал следует уменьшить до 9 часов.

Двигательная установка

Некачественное дизтопливо считается главной причиной отказа мотора. Также работники редко соблюдают сезонность солярки. Летний вариант в морозную погоду замерзает, парафиновые сгустки формируют заторы в топливных фильтрах с трубопроводами.

Закупорка магистрали подачи горючего приводит к невозможности запуска двигателя.