Что нужно для открытия расчетного счета РКО в Банк Казани

20.05.2022 | Категория: Советы

РКО – расчетно-кассовое обслуживание – перечень услуг, предоставляемых во время открытия расчетного счета предпринимателю.

Стоимость открытия счета зависит от предложений, включенных в выбранный пакет. Важно понимать, что ни одно предприятие, осуществляющее продажи товаров и услуг, не может принимать оплату за них, не открыв расчетный счет.

Понятие

Как правило, придерживаясь рамок расчетного счета РКО, Банк Казани предлагает несколько типов операций:

  1. Проведение безналичных операций (перевод с одного счета на другой, перечисление заработной платы, выплата налогов и прочее).
  2. Кассовое обслуживание (проведение различных операций с наличными, например, пополнение счета в банкомате, либо в кассе).
  3. Обслуживание счетов (составление перечня выписок или счетов, предназначенных для подачи в налоговую инспекцию).

Стоит отметить, что расчетный счет РКО необходим каждому предприятию, которое сталкивается с наличным и безналичным расчетом – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам или самозанятым гражданам.

Как открыть?

Чтобы открыть расчетный счет РКО, необходимо подготовить перечень документов:

  1. Заявление с печатью предприятия.
  2. Всю учредительную документацию.
  3. Выписку из ЕГРЮЛ.
  4. Образец подписи каждого руководителя организации, который должен быть заверен нотариусом.
  5. Документ, подтверждающий личность каждого человека, который имеет доступ к онлайн-банкингу.

Далее следует обратиться в Банк Казани и передать его сотрудникам все подготовленные документы. После, специалисты проведут проверку документации, проконсультируют касаемо обслуживания расчетного счета, а также составят договор для его заключения. Когда договор будет подписан обеими сторонами, предприниматель может приступать к полноценному использованию счета и проведению оплат.

Стоит отметить, что открыть счет можно и в онлайн-режиме. В таком случае банк отправит реквизиты и сведения для входа в личный кабинет в ближайшие 10 минут после подачи заявки и ее обработки. Именно с этого момента можно приступать к приему оплаты от потребителей товара или услуги. Однако все остальные процедуры, например, обналичивание счета, перевод или осуществление платежа, могут быть выполнены только после того, как будет заключен договор. Как правило, для подготовки полного пакета документов и открытия расчетного счета уходит до 5 дней.