Что такое БТЛ агентство и его главные достоинства

11.01.2022 | Категория: Советы

Если вы предприниматель и хотите привлечь внимание потенциальных клиентов, вам просто необходимо знать, что представляет собой БТЛ-агентство и что оно предлагает.

БТЛ или Below the line – это английская аббревиатура, которая нередко используется на коммуникационном рынке и переводится, как «под чертой». Если объяснить аббревиатуру, то следует сказать, что БТЛ агентство Москва – тип рекламных действий, отличающихся от классических, своей формой, подходом и информативностью.

Понятие

Сегодня есть два типа рекламы – открытая и скрытая. Первый известен каждому человеку, кто смотрит телевизор, ролики в Интернете или оборачивается на баннеры, перемещаясь по городу. Если же говорить о скрытой рекламе, она менее привычна клиентам, но позволяет зацепить потребителя. Так, скрытый тип рекламы способствует тому, чтобы у потребителя сформировалось ощущение, будто он сам решил приобрести товар.

Выполнение BTL-рекламы не так сложно. Главное – понять сегмент потребителя, который заинтересован в приобретении продукции, а также сделать так, чтобы товар был максимально интересным и привлекал внимание. Так, на западе такой тип рекламы занимает 55% от всего бюджета. В РФ же этот процент достигает отметки 25%.

Достоинства

Каждый тип рекламы, независимо от его востребованности, следует изучать, отталкиваясь от показателя эффективности для предпринимательской деятельности. Чтобы проанализировать эффективность БТЛ-агентства, необходимо ознакомиться с его преимуществами. Так, к положительным чертам BTL-рекламы можно отнести несколько параметров:

  1. Доступность, поскольку реклама отличается экономичностью, следовательно, подвластна для всех бизнесменов.
  2. Возможность охватить большую аудиторию.
  3. Оригинальность, поскольку клиент даже не понимает, что принимает участие в рекламе, следовательно, она ему не надоедает и не вызывает негативные ассоциации.
  4. Стимул к покупке прямо сейчас.
  5. Наличие индивидуального подхода к каждой рекламе, что позволяет охватить как можно больше покупателей, отталкиваясь от определенного сегмента.
  6. Быстрота оценивания эффективности, поскольку основная задача BTL-рекламы – увеличить количество продаж.
  7. Достижение полнейшей экономической обоснованности.

Важно понимать, что БТЛ-агентство обладает универсальностью. Такой тип рекламы эффективен для всех типов продукции и услуг, следовательно, он пользуется особенным спросом.