Как правильно установить газ на автомобиль и советы
Чтобы снизить затраты на топливо, автомобилисты ставят на свое транспортное средство газовое оборудование.
Тратиться на газ придется меньше, чем на бензин. На машине с пробегом в 155 тысяч км затраты на установку окупаются за один- полтора года. Установка газ на машину винница.
Правила оформления
Если установить ГБО нелегально, и не зарегистрироваться в ГИБДД, водителя могут не только оштрафовать, но и арестовать автомобиль. Чтобы соблюсти все правила, сначала пишут в ГИБД заявление. Получив разрешения на переоборудование конструкции машины, едут в организацию, имеющую сертификат на проведение подобной работы, и там ставят устройство. После этого получают свидетельство с описанием проведенных изменений и снова возвращаются в ГИБД. Там проходят перерегистрацию ТС и вносят изменения в ПТС.
Если возникнет желание вернуться к прежнему управлению, процедуру придется повторить заново.
Оборудование необходимо периодически проверять.
Порядок монтажа
Выбрав ГБО, определяются, где будет закреплен вентиль, перекрывающий заправочную трубу. Выбирают место для установки кнопки, переключающей режим работы двигателя с газового на бензиновый. Заправочный вентиль ставят под бампером или около горлышка бензобака.
Переключатель должен находиться в салоне.
Перед монтажом аккумулятор отсоединяют от сети.
Сначала ставят газовый редуктор, закрепляя в отсеке с мотором в устойчивом положении. К редуктору присоединяют резиновые шланги для антифриза. Дальше занимаются электромагнитным клапаном.
Его крепят около редуктора.
Проводят монтаж контроллера.
Впаивают проводку или соединяют разъемами с форсунками.
Переключатель топлива нужно установить в кабине около водителя.
Во время установки оборудования сложной операцией является необходимость просверлить в коллекторе отверстия. В них нарезается резьба для газовых штуцеров, наносится герметик, и штуцеры завинчивают. Надевают шланги для газа и подключают к клапанам.
Чтобы очищать газ перед проходом в форсунку, нужен фильтр тонкой очистки. Его подключают входом в редуктор, а выходом – к газовым форсункам.
Сверлят отверстие для отбора проб воздуха, вкручивают патрубок и надевают шланг, соединенный с газовым редуктором.
Подбирают газовый баллон. Его размер зависит от ниши в багажнике автомобиля для хранения запасного колеса. Устанавливают мультиклапан и закрепляют баллон болтами.
Прокладывают электрические провода и монтируют заправочный клапан.
Завершив установку, подключают диагностический сканер к блоку управления для проверки правильности считанных параметров. Проверяют герметичность всех соединений.