Как сделать смс рассылку и зачем нужна данная услуга?

26.03.2021 | Категория: Советы

СМС рассылки несут рекламную пользу для того или иного предприятия. При помощи текстовых сообщений и базы номеров можно привлечь клиентов к покупке конкретного товара или посещения того или иного интернет-ресурса – и это только 2 базовых случая, в которых применяется рассылка СМС.

Способы сделать СМС рассылку

Вручную отправлять сообщения огромному количеству абонентов – это бесполезный, с точки зрения потраченного времени и отдачи, процесс – поэтому следует обращаться в специальные рекламные организации, которые помогут разослать все текстовые уведомления по указанным номерам за считанные секунды. Этапы, по которым осуществляется массовая рассылка СМС онлайн:

  1. Поиск рекламной компании и ознакомление с ее условиями.
  2. Уточнение стоимости процедуры и принятие указанных аспектов.
  3. Приобретение базы номеров или использование уже имеющегося списка контактов.
  4. Регистрация имени производителя, от которого будут отправляться сообщения.
  5. Написание текстового сообщения или его заказ у специалистов.
  6. Рассылка с использованием функционала выбранного сервиса.
  7. Анализ результатов, обнаружение проблемных мест, совершенствование текста, увеличение базы номеров, повторные попытки.

Рассылаемое сообщение не должно быть слишком резким или, тем более, грубым, в противном случае рассылка начнет работать против отправителя и отвернет от него большинство клиентов. Некоторые люди могут воспринять полученное СМС, как способ нарушить их покой и вторгнуться в личную жизнь. В качестве обратной связи, можно указывать мобильный телефон, на который клиенты будут звонить и подробнее узнавать о полученных предложениях.

Предназначение текстовых СМС рассылок

Кроме вовлечения конкретной группы клиентов – рассылки могут уведомлять людей о прибытии их товаров в почтовые отделения. Прочие сферы применения подобных рассылок:

  1. Поступление нового товара в интернет-магазин.
  2. Скидки на интересующую продукцию.
  3. Подтверждение заказов.
  4. Дополнительные уведомления: вход в аккаунт, подтверждение авторизации и т.д.

Главное преимущество сервисов для рассылки СМС заключается в использовании большой базы номеров-отправителей, что увеличивает вероятность получения сообщения абонентом.