Крауд-маркетинг: понятие и правила проведения

28.07.2020 | Категория: Советы

Крауд-маркетинг является важным SEO-инструментом в продвижении услуги, бренда, который оптимизирует трафик интернет-ресурса путем распространения информации в местах, где находится целевая аудитория.

Информация содержит отзывы, комментарии про товар, ссылки на него, рекомендации. Все вместе это обеспечивает стимулирование продаж.

Метод позволяет привлечь тех покупателей, которые хотят купить товар, но колеблются в принятии окончательного решения. Такие клиенты хотят больше узнать о ресурсе, начинают посещать тематические площадки, сообщества, форумы. Там путем ненавязчивого общения можно рекомендовать необходимые им позиции. Подробнее о крауд-маркетинге – на embo.com.ua/crowd-marketing SEO-продвижения.

Правила проведения крауд-маркетинга

  1. Находят подходящую площадку – форум, сообщество, группу, в них могут обсуждать ресурс, похожий на тот, который нужно продать. Обязательно необходимо ознакомиться с последними записями в группе, возможно, они давно не обновлялись, тогда пользы не будет. Стоит использовать столько площадок, сколько найдется. Благодаря методу можно рассылать огромное количество ссылок, что будет способствовать увеличению числа покупателей.
  2. Создают естественное сообщение, которое отличается от других, что привлечет внимание целевой аудитории. В нем должна быть информация о пользе товара. Рекламу оно содержать не должно. Решение купить товар должно возникнуть после прочтения поста.
  3. Размещают сообщение на площадке, участвуют в обсуждениях, комментариях, фильтруя негативные моменты. Специально нанятые хейтеры могут отрицательно отзываться о товаре, но иногда это идет на пользу предприятию. Положительные отзывы минимизируют эффект негативных постов, что сказывается на восприятии товара пользователями.
  4. Результата можно ждать несколько месяцев. Это зависит от разных причин.

Метод крауд-маркетинга очень трудоемкий, длительный, кропотливый. Правильный подход помогает ощутить результат. Он преследует следующие цели: расширить ссылочный профиль; новый продукт, бренд сделать популярным; сформировать положительный имидж фирмы (особенно, если предприятие новое, не имеет отзывов о своей деятельности). Крауч-маркетинг позволяет сделать веб-сайт более популярным, видимым в поисковых системах; увеличить узнаваемость компании, степень доверия к ней со стороны клиентов; привлечь новых покупателей; сделать ресурс более посещаемым.