Получение электронного ключа в бухгалтерии: правила и этапы

20.03.2021 | Категория: Советы

Большинство специалистов в разноплановых компаниях, активно внедряют современные технологии в перечень задач. Такие действия обеспечивают корректные методы решения поставленных задач, перспективу выйти на новый уровень качества работы. 

В рабочей среде множества компаний уже используются компьютерные технологии. Они позволяют проводить рабочие задачи удаленно, в том числе — проверять и заверять документы. Осуществить это помогает электронный ключ.

Электронный ключ представляет индивидуальную подпись, подтверждающую личность специалиста, осуществляющего проверку и заверение документации. Благодаря возможности работать над спектром документов удаленно, оперативно решить все вопросы с ними, эффективность проработки задач повышается. Поэтому многие специалисты используют услуги бухгалтера на fcbuh.com/krasnodar, чтобы получить электронный ключ.

Правила

Электронный ключ, стандартно, оформляется на руководителя, владельца и главного бухгалтера компании. Дополнительно, его могут формировать и передавать для важных сотрудников отделов, представителей компании на деловых встречах и командировках.

Получить электронный ключ возможно двумя частями: открытой и индивидуальной. Индивидуальная предполагает уникальный шифр. Его необходимо хранить в защищенном месте, чтобы сохранить важную информацию про него в тайне. Открытая часть доступна для проверки, в случае возникновения дополнительных вопросов. При этом, в подписи ставится основная и индивидуальная часть электронного ключа.

Оформление электронного ключа предполагает заполнение заявления, где указываются личные данные сотрудника, на имя которого создается новая подпись. Осуществление данной задачи возможно в бухгалтерии, где есть специальная программа для генерации сертификатов.

Физическая часть ключей представляется в виде сертификатов. На них указывается весь необходимый перечень данных на каждый из них.

Этапы

Если необходимо оформить подпись электронного формата, то сделать это довольно просто. Получить электронный ключ возможно, пройдя следующие этапы:

  1. Обращение к бухгалтеру с доступом к профильной программе.
  2. Заполнение анкеты с личными данными.
  3. Формирование индивидуального и открытого ключа.
  4. Получение инструкций про использование каждой из частей электронной подписи.
  5. Использование сертификатов на практике.