Правила осуществления предметной фотосъемки и полезные советы

12.06.2020 | Категория: Советы

Предметная фотосессия для товара считается одним из главных условий успешного маркетинга. Увидев удачное изображение предмета, с подчеркнуто выгодными сторонами, покупатель, не раздумывая, захочет приобрести такой продукт.

Поэтому любая солидная компания обязана уделять должное внимание рекламе продукции и заказывать фотосессии товара только у профессионалов. Заказать фотосессию на kotstudio.kz не составит труда – достаточно просто оставить заявку оператору.

Правила предметной фотосъемки

Для подходящей фотографии обязательно должно быть хорошее освещение. Лучше оно будет естественным – тогда предмет или изделие будет смотреться более непринужденно и натурально. К сожалению, в салонных съемках зачастую естественное освещение невозможно – тогда используют специальные лампы, а в редакторе затем корректируют насыщенность цветов.

Перед началом фотосессии стоит сделать несколько пробных кадров. Порой вживую все выглядит безупречно, но в плоскости фотографии пропорции удивительным образом искажаются, и даже очень красивый и дорогой предмет выглядит ужасно.

Чтобы этого не случилось, лучше приглашать для сотрудничества только профессионалов, которые мгновенно видят композицию и выгодное расположение объекта. ВУ рекламе не стоит стесняться или ограничиваться условными рамками – именно уникальное изображение привлечет клиентов и повысит прибыль.

Несколько советов

Для длительной фотосессии лучшим решением будет использовать штатив. Закрепление камеры даст возможность сделать наиболее качественные и четкие снимки. Всегда стоит иметь в виду задний фон.

Темные тона выгодно подчеркивают светлые вещи, например, ювелирные украшения из серебра, в то время как светлые оттенки прекрасно гармонируют с одеждой. Задний фон должен быть равномерным, не слишком ярким, и не отвлекать внимание от вещи.

Желательно фотографировать одну и ту же вещь в нескольких ракурсах – например, сбоку, сверху и анфас. Так покупатель сможет более подробно ознакомиться с предложением, заранее узнает подходящие, интересующие его детали.

Как стало понятно из статьи, предметная фотосессия может серьезно повлиять на успешность продажи продукции фирмы. Поэтому стоит позаботиться об издании по-настоящему качественных снимков. Такие фотографии могут использоваться для рекламы либо предварительного показа изделий клиенту.