Продвижение сайта через YouTube: популярные способы и их эффективность

26.03.2020 | Категория: Советы

Видео на YouTube ежедневно просматривает огромное количество человек.

При умелом подходе эта площадка может стать эффективным инструментом по привлечению аудитории на конкретный сайт.

Social Media Marketing

Соцсети сегодня занимают большое место в жизни людей разного возраста, статуса. Благодаря этому получил распространение Social Media Marketing (SMM) – комплекс мер по привлечению аудитории на сайт через социальные сети.

Есть два способа применить данный способ раскрутки:

  1. Заказать СММ-продвижение на doctorsmm.
  2. Заняться маркетингом самостоятельно.

Во втором случае придется проделать немалую работу:

  1. Правильно выбрать площадку. У разных социальных сетей разная аудитория. Молодежь предпочитают instagram, twitter, люди постарше – Одноклассники, ВК.
  2. Наполнить профиль интересными материалами. Как вариант, можно публиковать небольшие видео о сайте в профиле, оставляя ссылку на Ютуб для их полноценного просмотра.

Social Media Marketing подразумевает использование различных инструментов. Это может быть seo-оптимизация групп, конкурсы, таргетинговая реклама и пр.

Сотрудничество с блогерами

Еще один эффективный метод популяризировать сайт на Ютубе – начать сотрудничать с блогерами, уже добившимися определенной популярности. В данном случае – главное правильно выбрать блогера.
Не следует концентрировать внимание исключительно на тех, кто имеет миллионы подписчиков.

Их аудитория достаточно размыта по возрасту, статусу, финансовому положению и прочим показателям. Поэтому реклама может не принести значительного эффекта. При этом она обойдется в крупную сумму.

Есть смысл обратить внимание на микроблогеров (до 10 тыс. подписчиков) и блогеров со средним уровнем узнаваемости (до 500 тыс. подписчиков). Вовлеченность аудитории у них значительно выше, значит, реклама даст неплохой результат. Стоить она будет значительно дешевле, чем у звезд Ютуба.

Величина аудитории – не единственный критерий при выборе блогера на YouTube. Чтобы гарантировать хороший эффект от сотрудничества и действительно популяризировать сайт через чужой канал, важно обращать внимание на такие аспекты как:

  1. Реакция подписчиков. Почитав комментарии к постам, можно понять, как люди относятся к рекламе в блоге. Важно обратить внимание, взаимодействует ли автор со своей аудиторией, отвечает ли на вопросы.
  2. Частота выпусков. Новый контент должен появляться не реже, чем 1 раз в 10-14 дней.
  3. Количество и качество рекламы. Ее не должно быть слишком много или мало. Иначе эффект будет обратным.

Хорошо, если удастся найти отзывы других рекламодателей, сотрудничавших с блогером. Они помогут дать реальную оценку сотрудничества.