Создание LANDING PAGE: общие правила и этапы

24.11.2020 | Категория: Советы

LANDING PAGE – это специальный одностраничный сайт, который предназначен для продвижения товара или услуг в сети.

Это продающая страница, целью которой есть привлечение клиентов. LANDING PAGE является очень эффективным инструментом, но только в том случае если он был правильно разработан и создан. Именно поэтому необходимо заказать создание и редизайн сайтов на web1.studio/ru/sozdanie-sajtov/redizajn-sajta/, где гарантируют высокое качество одностраничного сайта. Узнаем больше о правилах и этапах создания подобных инструментов, а также о редизайне сайта. Редизайн сайтов — незаменим в случае устаревания логотипов или при необходимости внедрения новых технологий. Можно сказать, что редизайн сайта и его продвижение — вещи взаимодополняющие. Подробности о редизайне сайта можно почитать по вышеуказанной ссылке.

Правила

Каждый лендинг рассчитан на отдельную аудиторию – здесь огромное значение имеет психология человека, который должен стать клиентом компании, купить товар или воспользоваться услугой. Поэтому оформление такой странички должно быть максимально убедительным, что поможет привлечь потенциального потребителя.

Лендинг несет определенную цель – клиент, что перешел по ссылке должен увидеть главную идею, независимо от того нужно ли купить билет на самолет или воспользоваться услугами такси. Такая страница предназначена для продажи одного товара или услуги.

Страница должна быть максимально простой и понятной обычному пользователю. Даже просматривая лендинг на иностранном языке, потенциальный покупатель должен понять суть предложения.

Это основные принципиальные особенности одностраничного сайта, кроме них существует определенный алгоритм его создания, придерживаясь которого, владелец продукта получает возможность увеличить продажи и прибыльность бизнеса.

Этапы создания

  1. Первым этапом есть анализ конкурентов – нужно ознакомиться с их предложениями, и создать что-то оригинальное, не похожее на другие. Хорошо, если предложение будет выгодно отличаться от конкурентов.
  2. Следует определить целевую аудиторию, узнать, какие требования у клиентов, чтобы создать что-то интересное для них.
  3. Текст – минимум воды, максимум полезной информации, лаконичность, простота, уникальность. Содержание текста должно выкладывать суть предложения.
  4. Разработка структуры сайта – определение стиля лендинга, блоков, смысла. Здесь нужна работа профессионального маркетолога.
  5. Дизайн – необходимо использовать принципы восприятия информации, чтобы правильно визуализировать сайт.
  6. Верстка и тестирование – разработчик должен позаботится о правильной работе страницы, корректном отображении всех данных на разных устройствах и многое другое, что известно профессиональному верстальщику.
  7. Техническая поддержка и продвижение – без этого полноценное функционирование любого сайта невозможно.