Технологический процесс создания постеров и советы

12.07.2022 | Категория: Советы

Постеры могут выполнять разнообразные функции, начиная от рекламного или образовательного плаката, до создания изображения любимых героев, кумиров спорта, звезд кино.

Изготовление может производиться различными методами, иметь большой диапазон размеров. Чтобы детально разобраться в теме, стоит узнать подробнее про заказ постеров на o-date.ru.

Правила

При создании постера следует учитывать следующие параметры:

  1. Какие цели и задачи будет решать плакат.
  2. Место его размещения, с какого расстояния будут рассматривать информацию. Также нужно учитывать скорость движения. Для пешеходов можно использовать более подробные данные и изображение со множеством деталей, для автомобилистов требуется лаконичное оформление.
  3. При планировании макета постера, учитывается его размер, правильное размещение изображения и текста. Здесь главным правилом является возможность охватить весь плакат взглядом и быстро усвоить основную информацию. Необходимо продумать ключевой элемент, который будет привлекать внимание в первую очередь.
  4. Нужно правильно соблюдать баланс между изображением (рисунком или фотографией) и текстом.
  5. Важен будет подбор типа и размера шрифта, цветовой гаммы.
  6. Создавая постер, необходимо учитывать вкусы и предпочтения целевой аудитории, к которой обращается плакат.
  7. Исходя из материала печати, места размещения плаката, выбирается тип красок и способ нанесения изображения. В любом варианте посте должен выдерживать воздействие солнечного освещения, высокой влажности, перепада температур. Он не должен коробиться, менять цвета.

Советы

При выборе главного элемента можно использовать броский, короткий и понятный заголовок или яркий образ, оригинальную картинку. Такие детали носят название ай-стоппер, они призваны задержать взгляд человека, заставить его присмотреться к постеру, и усвоить всю информацию, которую он несет.

Выбирая текст, нужно остановиться на простом, удобочитаемом шрифте. Буквы подбираются крупными, контрастирующими с фоном. Максимальное количество вариантов шрифтов на плакате – два.

Предложения или информация, размещенная на постере должна быть понятной всем, исключать двоякую, двусмысленную трактовку. Посыл должен мотивировать на определенные действия, ради чего создавалось печатное изделие.

Если используются чужие идеи или тексты, изображения, то должно быть получено разрешение от автора. Определяя тематику и содержание, стоит посмотреть аналогичные плакаты, чтобы избежать значительного совпадения.