Установка и подключение объемных световых букв

27.11.2021 | Категория: Советы

Реклама – неотъемлемая часть каждого производства, без нее невозможно достичь желаемого результата. Рекламные технологии совершенствуются с каждым днем.

Сейчас существует множество видов уникальных и оригинальных рекламных продуктов. Одним из таких вариантов стали объемные световые буквы.

Достоинства и виды установки рекламного изделия

Выделяется несколько способов крепления светящихся букв, подходящих под разные ситуационные условия:

  1. Установка на щит-подложке.
  2. Монтаж объемных букв на металлический каркас.
  3. Прикрепление изделия сразу к стене.

Каждый из перечисленных видов имеет свои достоинства и недостатки. Основным преимуществом подобных реклам является узнаваемость бренда. Яркие, запоминающиеся вывески улучшают имидж компании, привлекая наибольшее число потенциальных клиентов и обеспечивая успешность и индивидуальность бизнеса.

Процесс установки объемных букв

Используя первый вид крепления, необходимо запастись листом, изготовленным из пластика, дерева или металла. При выборе данного способа фасад здания, к которому будет прикрепляться световая вывеска, практически не пострадает. Поскольку отверстия для крепежей делают на подложке.

Монтаж букв на щит-подложке отлично подойдет для объемных букв, подсветку которых нужно расположить по контуру.

Второй вариант монтажа часто используется для крепления светящихся изделий, отличающихся крупными параметрами. Металлический каркас придает готовой конструкции надежность и прочность. Этот способ наиболее трудный в реализации.

Продукт, закрепленный таким способом, чаще всего устанавливается на крышах зданий. Выбирая этот способ, можно не переживать за устойчивость рекламы. Правильно установленное рекламное изделие выдержит любые ветровые порывы.

Установка объемных световых букв непосредственно к стене не занимает много времени и не требует значительных усилий: в стене просверливают отверстия для штырей, на которые крепится вся конструкция.

Штыри необходимо располагать так, чтобы их было не заметно. Тогда будет казаться, что готовая закрепленная реклама будто бы висит в воздухе.

Несмотря на красивый внешний вид и простоту работы, не следует забывать об основном минусе этого вида установки. При извлечении рекламного продукта из поверхности стены на ней останутся отверстия, которые создавались для крепления штырей.