Важность удаления негативных отзывов в интернете
На специализированных интернет-ресурсах рядовые пользователи могут при желании оставлять собственные мнения и впечатления после того, как воспользовались тем или иным продуктом, товаром или услугой, предоставляемые определенной компанией.
Написать отзыв — значит выразить свое отношение к бренду на всеобщее обозрение. На просторах интернета можно опубликовать как положительные, так и отрицательные отзывы на усмотрение зарегистрированного пользователя.
Мнения специалистов о том, нужно ли удалять написанный негатив с веб-ресурса или оставить нетронутым, расходятся. С одной стороны отрицательные замечания в адрес какой-либо организации позволяет ей взглянуть на себя глаза потенциального клиента и постараться исправить недочеты.
Кратко о влиянии на репутацию
О непосредственном влиянии на сложившуюся репутацию компании следует почитать больше информации на https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-sotrudnika, прежде чем делать скоропалительные выводы. Если вкратце подытожить данные по этому вопросу, то можно выделить следующие основные моменты:
- испорченное имя способствует оттоку постоянных клиентов, разочаровавшихся в качестве предоставляемых услуг или сервиса;
- после одного или нескольких отрицательных отзывов многим фирмам бывает довольно-таки трудно вернуться в привычное положение и наладить ситуацию;
- даже после того, как представитель организации свяжется с автором напрямую для уточнения деталей, чтобы в ближайшем будущем приложить максимум усилий для исправления ошибок, это не гарантирует скорое возвращение подорванного доверия со стороны потенциального потребителя;
- многие жалобы игнорируются официальными представителями, если написанный контент не содержит достаточно фактов, подтверждающих негатив.
Следует помнить о том, что во многих случаях плохая “реклама” может сыграть совершенно противоположную роль и только усилить интерес потребителя к данному бренду.
Инструкция для компании
Если предстоит удаление отрицательного отзыва, опубликованного на просторах интернета, то опытные специалисты рекомендуют придерживаться следующих пошаговых действий:
- для начала постараться сохранить лицо фирмы, ответив на жалобу клиента и попытаться мирно решить возникшую проблему;
- если автор не отозвался и не готов к сотрудничеству, то компания должна указать в комментарии какие предложены были озвучены, что в свою очередь положительным образом отразится на ее репутации;
- если мнение выражено пользователем таким образом, что представленные факты являются откровенной ложью и фальсификацией, то с юридической помощью можно добиться удаления данного отзыва со всех интернет-площадок.