Горизонтальное бурение – с применением достижений
Современные технологии появляются во каждой области нашего бытия, постоянно меняя её ход. Животноводство, образование, производство — абсолютно все отрасли непрерывно подвержены значительным улучшениям, перепланировке, доработке методик и инструментов. Не обошел стороной ход улучшения и науку о строительстве и в местах, где раньше, чтобы положить хоть метр обычной сливной трубы, нужно было копать глубокую длиной в несколько метров неровную траншею, сейчас используется бестраншейная прокладка.
ГНБ нужно для проведения разнообразных систем коммуникаций — обязательный элемент хода монтажных типов работ в городе. Новый кабель высокоскоростной связи, канализация, водоснабжение, замена лопнувших негодных труб методом релайнинга. ГНБ помогает достаточно быстро возводить всевозможные станции коммуникаций без потерь денег и качества.
Бестраншейная прокладка часто используется при прокладке основных магистральных линий, помогая быстро преодолевать обычные для дела прокладки кабелей препятствия, такие как подземные реки, маленькие впадины, озера. После применения технологий ГНБ в строительство очень уменьшились затраты времени и вред, наносимый природной среде. Способы, которые использует бестраншейная прокладка линий годятся для создания любых типов линий подачи воды, помогая огибать уже существующие линии подачи воды.
Результативность ГНБ обычно зависит от класса бурильной машины. Новые установки имеют большой вес, но стали гораздо эффективнее из-за применения современных достижений науки. Для примера, профессиональные установки, применяемые для микротуннелирования, управляются с помощью цифровой технологии и совершенно не нуждаются в присутствии людей на месте работы. Общая длина туннеля при такой методике достигает многих километров, а ширина канала — до двух сотен сантиметров, причем проходка в состоянии пробуриться через толщу камня.
Более простыми методами ГНБ называют продавливание и прокол. Для таких методов требуется меньше специальной техники, хотя и способов применения у этих способов куда меньше: уменьшается скорость создания тоннеля, у метода «прокола» максимальный диаметр проходческого канала сильно снижен в сравнении с другими. Однако и эти методы непрерывно совершенствуются.
Так, на данный момент разработаны такие вариации стандартного «прокола» как вибропрокол, использующий размывающий поток жидкости или вибромолоты, помогающие существенно повысить КПД установок. Однако, такие машины в массе своей значительно больше и доставить их на стройплощадку без спецтехники нельзя.
Здесь на помощь приходит низкорамный прицеп, подобный прицепу-тяжеловозу «магистраль». Его безбортовая конструкция идеально годится для транспортировки гусеничных транспортов малой и средней величины на стройплощадь. Низкорамный прицеп — прочность и абсолютная надежность.
Наша клиентская служба в любой момент может выполнить диагностику и ремонт неисправностей оборудования, проверку базовых рабочих систем, датчиков и проверку целостности пневматики.