Соединение Бразилии

30.09.2018 | Категория: Строительство

Растущий город Бразилиа нуждался в третьем мосте по озеру, которое отделило половину его жителей от их мест работы. В ответ на соревнование архитектор Alexandre Chan и структурный инженер Mario Vila Verde, оба из Рио-де-Жанейро, произвели понятие победы: смелость, танцуя изменение на древней структурной форме. Начинаясь в 1957, Бразилиа был построен в малонаселенной области интерьера страны. Новый, полностью современный город был во власти работ архитектора Oscar Niemeyer, который уважается во всем мире за его структуры повышения, изгибая бетон.

Спустя четыре десятилетия после его рождения, Бразилиа превзошел ожидания своего развития. Город приблизительно 2 миллионов жителей начал распространяться. Два существующих моста по озеру больше не могли приспособить тяжелое движение.

Согласно Каналу, идея состояла в том, чтобы создать ориентир для удовольствия сообщества столько, сколько просто пересечь массу воды. Он использовал структурные ограничения как средство не сдержанности, а выражения. Мост JK также становится уважаемым среди профессионалов пример сотрудничества между архитектурой и разработкой. Три больших арки доминируют над представлением, и каждый пересекает шоссе midspan, чтобы приземлиться на противоположной стороне шоссе. Радиальное кабельное пребывание между шоссе и нижней стороной каждой арки формирует своего рода туннель для путешественников.

Сама дорога — три переулка в каждом направлении, с тротуаром на каждой стороне. Архитектор объясняет свой структурный подход: «исследовать то чистое изображение ‘меньшего больше’ и уменьшать фонды в плохой почве… [мы предполагали] не четыре опоры для каждой арки, но только двух. Таким образом каждая арка пересечет дорогу в диагональных скачках, добавляя все еще больше эмоции и напряженности к скульптуре структуры.»Общие количества моста 4000 футов (1200 метров) в длине, с каждой стальной аркой, охватывающей 800 футов (240 метров). 80-футовое шоссе (24 метра шириной) изгибается тонко, к радиусу 10 300 футов (3 150 метров). Ниже, есть 60-футовое (18-метровое) разрешение, позволяя маленькое ремесло пройти под.

Арки достигают высоты 200 футов на 60 метров выше водного уровня. Есть 16 пребывания для каждой арки, сделал интервалы между каждыми 65 футами (20 метров) вдоль палубы и каждые 60 футов (18 метров) вдоль более низкого лица арки. Их склонность дает 15-футовое (4. 5-метровое) разрешение для транспортных средств. Пребывание сделано из берегов гальванизированной стали, защищенной пальто воска и ножнами высокоплотного полиэтилена (HDPE).

Более низкий якорный пункт каждого пребывания установлен, в то время как верхнее настраиваемое, позволяя исправить напряженность. Новый Символ для Города В дополнение к выполнению его намеченной работы по транспортировке жителей пригородной зоны мост стал визуальным изображением для сообщества, электрически освещенного ночью и размышляющим солнечным светом в течение дня. Представления и от этого стали нравящимися туристам и производителям открытки, и это — один из первых построенных ориентиров, видимых тем, которые прибывают воздушным путем.

В 1998, когда проект моста был отобран соревнованием, жюри прокомментировало: «прерывистый проект арок приносит, новым способом и с использованием смелой технологии, почти поэтического компонента в обоих весах пользователей, те, кто проходит под ними или теми, кто смотрит на них от большого расстояния.