Стиль который поражает вне времени

18.06.2018 | Категория: Строительство

Театр Orpheum в Городе Sioux, Айова была однажды великий водевиль и дворец кино. Разработанный известными Чикагскими архитекторами Rapp и Rapp, это открылось в 1927 и имело захватывающие люстры, золотой лист покрывал купол, и самое великое из лобби. За десятилетия театр пострадал многочисленный нечувствительный, реконструирует, но недавно возвратился эффектно к жизни благодаря преданной команде эксперта по восстановлению и ремесленников. Оригинальный театр был финансирован местным бизнесменом Художественный Sanford, успешный предприниматель с сильным чувством сообщества. В дополнение к элегантным местам подарок Sanford’s в Город Sioux включал кондиционирование воздуха, редкая роскошь в 1927.

Вначале, Orpheum был хозяином кинофильмов и показов путешествия и домой местных действий и событий. Тогда, за эти годы, образы жизни и вкусы развлечения изменились. В 1968, здание было преобразовано в современный кинотеатр, и сценические шоу закончились.

Коробки ложи были разрушены, и часть балкона была удалена. Верхние этажи, бельэтаж, и залы преградились, и пониженный потолок был установлен, скрываясь и сохраняя невероятная архитектура, крася и пластырь выше. В 1982, театр»являли точной копией»или сокращался в два маленьких здания кино, и стена листовой скалы была помещена вниз проход центра. Эти кинотеатры действовали до 1992, когда впервые через 65 лет, Orpheum пошел темный.

Раскрытие Скрытых Мест В 1988, два молодых человека с видео камерой исследовали темные, пустые, верхние этажи Orpheum, которые больше не были доступны для общественности. Это небольшое приключение, оказалось, было основным в будущем театра. Вооруженный тем видео, Ассоциация Танца Siouxland обратилась к Отделу Айовы Культурных Дел за грант, чтобы определить выполнимость восстановления Orpheum.

Тот тот же самый год, Театральный Проект Сохранения Orpheum, OTPP, был создан, чтобы возглавить общественный двигатель фонда, чтобы соответствовать гранту, данному государством. Ограниченное количество разрушения было сделано, чтобы удалить потолок снижения в театре. Это показало великолепную арку авансцены и подтвердило то, что надеялись члены правления. Большая часть оригинальной живописи и пластыря была неповреждена.

Когда потолок снижения был удален в лобби, три великолепных люстры были показаны. Это было тогда, что потенциал красивого театра стал очевидным. Совет OTPP связывался с Ray Shepardson, театральным специалистом по восстановлению, который был впечатлен тем, что он видел. «Что принесло мне здесь,»он вспоминает, «был один из самых великолепных дворцов кино, остающихся в Америке. Комната является очень вертикальной, который является тем, что Вы хотите в концертном зале для акустики; у этого есть большой объем.»Shepardson также ценил, что многие из оригинальных концов и креплений были неповреждены.

Сохраняя те когда бы ни было возможно, он говорит, «держит более счастливые призраки.»К сожалению, среди оригинальных креплений, которые исчезли, была»великая люстра», которая когда-то украшала центр театра. Правление решило уполномочить новую люстру, которая была подобна в размере и стиле, включающем приблизительно 20 000 старинных и новых кристаллов. Собирание Частей Один из первых шагов усилия по восстановлению должен был удалить и демонтировать всю существующую осветительную арматуру и люстры и отправить их Новым Металлическим Ремеслам, в Чикаго для восстановления.

Эта компания специализируется на восстановлении, репродуцировании, и поставке старинной осветительной арматуры. В дополнение к восстановлению почти 50 из оригинальной осветительной арматуры Orpheum Новые Металлические Ремесла создали 40 точного воспроизводства. Дополнительные 250 креплений были произведены в стиле, приветственном к оригиналам.

При наблюдении Вечнозеленых Студий фирма внутренних отделок, которая специализируется на восстановлении, сохранении, и воспроизводстве краски и пластыря, большой части оригинальной краски и пластыря, вернулась новому, тщательно вычищая далеко годы пренебрежения. То, что должно было быть сделано заново, было тщательно подобрано, и почвы были созданы от частей украшения пластыря, которое выжило. Хранение оригинального архитектурного неповрежденного стиля Orpheum’s было крайне важно для Городского сообщества Sioux, и всех секций рельсов, перил, и шаги тераццо должны были быть кропотливо обновлены.

Они теперь текут легко от старого до нового.