Значение прицепной техники

12.08.2018 | Категория: Строительство

Транспортные компании, осуществляющие автогрузоперевозки, используют, разумеется, грузовики тягачи. Но прицепная техника – очень значимое звено. Так, без прицепной техники невозможными стали бы грузоперевозки фурами, контейнерами и транспортировка на полуприцепах-тралах.

Хотя, контейнер можно установить и на простой грузовик.

Прицепной техникой именуют транспортные средства, самостоятельно двигаться не способные из-за отсутствия мотора. Это полуприцепы и прицепы.

Полуприцеп – безмоторный транспорт, который посредством спциального механизма соединяется с автомобилем-тягачом седельного типа (на раме тягача имеется специальное седло, в которое и вставляется механизм полуприцепа). Вес груза у машины с полуприцепом распределен на сам тягач и на колеса полуприцепа.

Прицеп – транспорт более самостоятельный (тоже без мотора). Тягач седельный тут необязателен – подойдет и простой самосвал либо грузовик с крытой платформой, цистерной и т. д. Заметим, что прицеп можно присоединить и к трактору. Заметим, что груз давит исключительно на колеса и на раму прицепа.

Прицепы соединяются с машинами посредством жесткой сцепки.

На полуприцепах и прицепах возить можно, хоть что, благо они оборудуются под различные грузы. У полуприцепов тентованных и шторных распространение самое широкое – ведь в них грузят множество различных грузов (тарно-штучных, как правило). У шторных полу- и просто прицепов тент можно сдвинуть, дабы облегчить погрузку. Потому в данные прицепы возможно помещать довольно крупные грузы (иногда – с помощью автокрана).

Так что порой «шторник» подходит для транспортировки чего-нибудь крупногабаритного.

Самосвальные и бортовые полуприцепы (и прицепы) частенько незаменимы, если нужно перевезти навалочный груз или строительные материалы. Естественно, на самосвалах возят щебень, гравий, зерновые, уголь, дрова и разные сыпучие, но не мелкофракционные материалы. Муку, к примеру, или подобной фактуры порошки транспортируют часто в контейнерах – малейший зазор в самосвальном кузове – и столь мелкий груз «вытечет» наружу. Бортовые прицепные устройства прекрасно подходят, если надо транспортировать кирпич, листовой металл, древесину и подобные материалы.

Лес, бревна и брус обычно грузят на машины с прицепами-роспусками, оборудованными специальными конниками и прочими атрибутами для размещения и закрепления подобных грузов.

Если груз скоропортящийся – имеются полуприцепные или прицепные рефрижераторные фургоны, жидкости удобно возить в прицепных цистернах, а огромные и тяжелые предметы (спецтехника, например) – на низкорамных полуприцепах с аппарелями для въезда спецмашин.

Полуприцепы и прицепы- контейнеровозы стали все популярнее, потому что контейнерные грузоперевозки все более сейчас востребованы. На прицепе есть специальные приспособления, чтобы закреплять контейнеры различных типов и размеров.

Прицепы и полуприцепы всегда отвечают требованиям к ним – они прочны и надежны, обладают недюжинной грузоподъемностью и безопасны. Если их, разумеется не использовать с неисправностями. В общем, без прицепной техники судьба крупнотоннажных грузоперевозок была бы в плачевном виде.