Башня Hearst

27.06.2018 | Категория: Советы

Лауреат Приза Pritzker Norman Foster — владелец поднимающихся зданий сомнительного проекта, обработки, или ассоциации к пантеону архитектурных изображений. Башня Hearst в Манхэттане, который он проектировал в сотрудничестве с архитекторами Adamson Associates и Gensler, является новым примером этого возвращения к жизни. 42-этажный стакан — и башня с металлической кожей характеризован большой диагональной сеткой, подчеркнутой, вертикально чередуясь расположенный и проектируя многоэтажные угловые треугольники.

Башня сидит на шестиэтажном здании камня броска, разработанном Joseph Urban для штаба Компании Hearst, законченного в 1928. Башня, которая открылась в октябре 2006 к непосредственному признанию, остается верной для проблем проекта, смешивающего архитектурную артикуляцию с технической эффективностью, которые Способствуют, начал еще исследовать 1967, когда он открыл свой первый офис. Согласно Приёмному + Партнеры, башня была построена, используя 85 процентов переработанная сталь и разработана, чтобы расходовать на 26 процентов меньше энергии чем ее обычные соседи. Это — первое новое занятое здание офиса Нью-Йорка, которому дал LEED-золотую оценку американский Зеленый Совет Зданий.

Здание в Развитии В 1988 оригинальное шестиэтажное здание определялось значительный участок Нью-Йорка. Здание было больше архитектурным безумием, или гротеском, чем пример хорошего городского проекта. У этого было повышение, рифленые опоры из масштаба, увенчанные урнами в углах и фланговый входы. Здание точно отразило репутацию Urban’s как проектировщика декораций и реквизита и театров.

Городское загрязнение в конечном счете начернило золотой камень броска, и вырезанные фигуры стали неразличимыми. Прежде Приёмный был уполномочен, здание стало приземистым, глупым зданием угнетающего появления. Большинство историков соглашается, что William Randolph Hearst выбрал этот участок на западной стороне Восьмой Авеню, между 56-ыми и 57-ыми Улицами, несколько блоков к югу от Круга Колумбуса, потому что он полагал, что театральный район будет в конечном счете простираться со Времен, Согласовывают этот далекий север и что он был бы в некоторой более поздней дате строить более высокое здание на этой шестиэтажной основе.

Великая Депрессия возможно закончила такие планы относительно расширения. Хотя театральный район никогда не расширял этот далекий север, Круг Колумбуса обладал известным, недавним восстановлением с постройкой башен — близнецов, разработанных для Time Warner David Childs SOM. С дополнением стальной и стеклянной башни оригинальным появлением камня броска было восстановлено Здание Hearst. У камня еще раз есть золотой оттенок, когда свет ударяет его, и числа и другие негабаритные декоративные детали снова ясно видимы.

Но с бессмысленным взглядом временного белого, застывающего на окнах (неарендованный при этом письме), магазины первого этажа, объединенные с камнем светлого цвета, глаза, перемещаются быстро мимо оригинальной основы к привлекательной металлической сетке, которая очень рефлексивна в солнечном свете, текущем вдоль улиц и между зданиями высотного здания. От внешности шестиэтажное здание не простая основа для башни, имея ни стилистические ни материальные отношения к высотному выше. Диалог или Разногласие Это разъединяет, подвергает сомнению утверждение Foster’s, что, «повторяя подход, развитый в Рейхстаге и Большом Дворе в британском Музее, проблема в проектировании такой башни приблизительно в 70 лет удаляет, должен был установить творческий диалог между старым и новый.»Некоторые исторические защитники могли бы порицать решение Foster’s в Башне Hearst как»фасад-ectomy», в котором резко новая и различная структура создана позади исторической внешней стены, оставляя это стоящий как вообще неструктурный, свободный элемент.

В Башне Hearst можно видеть от внешней стороны, что, где однажды были верхние этажи офиса оригинального здания, есть теперь обширное, блестяще освещенное, открытое пространство. Я нахожу, что это успешное, architecturally возбуждение если решительный пересмотр. В Приёмной Традиции В Рейхстаге Foster проектировал стеклянный купол, что не только затопляемый здание светом, но и создало новый архитектурный символ из здания, ранее связанного с приходом к власти Hitler и нацистской партии.

В Большом Дворе, внимании Приёмных перефокусированных посетителей на большое место, освобождая это от загроможденных комнат и снова превышая здание с красиво ясно сформулированным стеклянным навесом.